Windows 7 перенесет напор со стороны Google и Apple
Независимо от сходства общественного мнения, что увеличение славы
нетбуков наносить вред продажам Windows, в понедельник член руководства
Microsoft сообщил, что и у таких малобюджетных приспособлений могут
быть достоинства.
Старший менеджер Чарльз Сонгхерст (Charles
Songhurst), произнося свою речь на конференции для инвесторов, высказал
мнение относительно того, что достаточно большая часть покупателей
нетбуков уже владеюсь несколькими Персональными компьютерами (в
развитых государствах) или приобретают компьютер в первый раз (в
развивающихся государствах).
"Мы видим, что они используются в новых сценариях" - говорит Сонгхерст.
Но
даже если это на самом деле так, нужнопринимать к сведению тот довод,
что продажи нетбуков вырастают на фоне снизившихся продаж обычных ПК -
это отрицательно влияет на доход, который получается Microsoft от
продажи любой копии Windows.
Один из потенциалов для
Microsoft, на взгляд Сонгхерста, являются компьютеры уровня high-end,
при этом Microsoft способен заработать до $50 прибыли с компьютера
ценой $1000.
В ответ на вопрос о предстоящей Chrome OS от
Google Сонгхерст сказал, что подлинная опасность появится только тогда,
когда ОС станет заметно лучше и функциональнее состоятельнее, так как
элементарно быть дешевле никакой опасности не влечёт. При этом
Сонгхерст намекнул, что качество Windows 7 поддержит компанию в
успешной борьбе с новыми конкурентами. Как вы, наверное, знаете, релиз
Windows 7 запланирован на 22 октября, тогда как Chrome OS предстанет
перед людьми только в будущем году.
Относительно Apple и ее
возможностей в коллективной сфере, Сонгхерст сказал, что Apple не
привлекает основных руководителей компаний, ответственных за сходные
решения, и в том числе директоров по информационным технологиям.
"Если
продукция не устраивает директора по ИТ, едва ли компании удастся
проложить себе дорогу на корпоративные компьютеры" - считает он.
Что
касается поисковика Bing, Сонгхерст признал, что, несмотря на неплохие
итоги Bing в США, компания повстречалась с солидными тяжестями на
мировом рынке, где Google обладает около 70%. Сонгхерст отметил, что
хотя Bing доступен всюду, он не дает столько же прибытка, сколько
доставляет в США.
К слову сказать, Microsoft заключила договор
с Hewlett-Packard и Lenovo о избрании Bing в качестве поискового движка
по умолчанию для всех продаваемых организациями компьютеров. В ответ на
вопрос, намеревается ли Microsoft прельстить к этому «свежих»
партнеров, Сонгхерст ответил, что, несомненно.
"Да, конечно, мы ищем новых партнеров для Bing" - заявляет он. "И делаем это довольно-таки активно."